Баллы для коалиции
Об итогах прошедшего в Новосибирске рекламного фестиваля Идея! мы решили поговорить с его украинскими победителями. Многие из них основной причиной участия в российском фестивале назвали его присутствие в рейтинге ВРК.Почему вы решили принять участие в фестивале?Дамир Еналиев, креативный директор РА СабляВо-первых, фестиваль есть в рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции. Участие в фестивале — хорошая возможность заявить о себе рекламному рынку России. В третьих — всегда приятно в очередной раз посостязаться с ведущими агентствами России и Украины, и тем самым держать себя в хорошей креативной форме.Победа на фестивале — это отличный PR-повод для агентства, возможность еще раз заявить о своем креативном потенциале. Я считаю, что своему продвижению агентство должно уделять не меньше внимания, чем работе с заказчиками. А победить и рассказывать об этом клиентам — всегда приятно.Дарина Бурак, PR-manager Provid BBDO GroupУчастие в Идее! было плановым, так как мы всегда стараемся участвовать во всех доступных нам фестивалях.Необходимость участия в Идее! украинским участникам заложена, собственно, Всеукраинской рекламной коалицией в методику подсчета рейтинга креативности агентств — фестиваль Идея! входит в перечень фестивалей, по результативному участию в которых начисляются баллы.Оксана Чеботкова, исполнительный директор elvisPelvis companyИдея с каждым годом все лучше отделяет «зерна от плевел» или профессиональный рекламный креатив от творческого самовыражения! Победе рады, нам всегда приятно получать призы! Победа на фестивале не бывает случайной: это опыт и профессионализм на благо заказчика, подтвержденные авторитетным жюри. Очень надеюсь, что внимательный рекламодатель, уставший от дорогих, но невнятных роликов, обратится в наше Агентство за четким позиционированием и креативным воплощением.Андрей Клименко, директор РА МаксимаДля нас важно реально оценивать уровень творческого потенциала агентства. Фестивали в этом смысле являются достаточно действенным механизмом такой оценки со стороны рекламного сообщества. Безусловно, в первую очередь, все наши работы нацелены на достижение конкретных результатов для наших клиентов, но для творческих людей агентства крайне важно получать и оценку коллег-рекламистов не из украинской среды. В этом смысле фестивали в соседней России, близкой по уровню креатива, очень полезны. Алексей Пасичник, ADVENTA Lowe Во-первых, фестиваль нам симпатичен. Он по ощущению какой-то такой уютно-домашний. Во-вторых, этот фестиваль входит в рейтинг креативности Украинской рекламной коалиции. Победа всегда важна — приятно и важно чувствовать, что работа приносит не только материальную выгоду. Фестиваль Идея! уважаем в Украине, и поэтому цена победы в нем достаточно весомая. Ярослав Виевиорски, креативный директор Leo Burnett UkraineУчастие в этом фестивале высоко оценивается среди наших коллег и клиентов, а также он хорошо освещается прессой.Было интересно узнать победителей, и самим оценить работы финалистов. Также порадовал сайт фестиваля. С его помощью можно было быстро и информативно узнать о происходящем.Наши работы, которые победили на фестивале Идея!, уже были отмечены наградами на других фестивалях, поэтому для нас это не было неожиданностью. На украинском рынке нашу победу можно считать достаточно значительной.