Крупнейший интернет-магазин Amazon отчитался о результатах I квартала.
истая прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 115%, до $111 млн, продажи увеличились на 32% — до $3,02 млрд.
Прибыль от операций выросла на 38%, до $145 млн. Руководство компании объясняет высокий рост предложением программы Amazon Prime, действующей в течение 2-х лет, а также рядом других факторов, а именно: Amazon Unbox был представлен более чем на 1,5 млн устройств TiVo с широкополосным подключением, что увеличило выручку от загрузок фильмов и телепрограмм, а в Европе и Азии были открыты специализированные каналы электронной коммерции.
По прогнозам на II квартал, чистый объём продаж составит $2,7–2,85 млрд, что на 26–33% выше, чем во II квартале 2006 г. Прибыль по операциям предполагается в диапазоне $65–105 млн (39–125% рост). За весь год компания предполагает увеличить продажи на 25–31%, до $13,4–14 млрд.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы