Общая стратегическая цель компании Mercedes-Benz (Москва) – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Для достижения этих целей Mercedes-Benz выбрала в качестве партнера рекламное агентство Ymogen, которое займется созданием и размещением в 2007 году мобильной рекламы.
По словам Ричардв Пэйна, директора по коммуникациям Mercedes Car Group, компания уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. «Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать бренд и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов» — подчеркнул Пэйн.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел