Гигант Publicis Groupe растет
С точки зрения сопоставимой выручки (за исключением приобретений и с учетом колебаний курсов валют) рост за первый квартал равен всего лишь 3%.
В своем заявлении СЕО и председатель совета директоров Publicis Groupe Морис Леви объяснил данный факт следующим образом. Выручка за первую половину 2006 года отражает потери контрактов в конце 2005 года и в начале 2006 года, что существенно уменьшает ценность сравнений за данный период. Поэтому 3% роста сопоставимой выручки — показатель, не отражающий в должной степени интенсивность развития компании, который не соответствует ожидаемому показателю за весь 2007 год.
Он отметил, что за отчетный период Publicis Groupe удалось выиграть новых биллингов на общую сумму в $2,5 млрд. При этом вклад недавно приобретенной компании Digitas в общей структуре выручке за прошедшие три месяца года составил 16,8%.
Леви считает, что рост сопоставимой выручки за 2007 год будет не менее 5%.
На этой неделе Digitas выделила из своего состава компанию Prodigious, которая будет специализироваться на производстве баннерной рекламы, элементов прямой рассылки по электронной почте и развитии иллюстративной части сайтов Publicis Groupe и принадлежащих холдингу агентств.
Другие приобретения, которые сделала Publicis Groupe в первом квартале 2007 года, включают Pharmagistics (маркетинг медицинских товаров), McGinn Group (стратегический консалтинг) и китайское агентство Yong Tang, предоставляющее маркетинговые услуги.
В число ключевых клиентов, контракты которых удалось выиграть Publicis Groupe, входят Fox Filmed Entertainment, GlaxoSmithKline, Oral-B, Newell Rubbermaid, General Mills, Wal-Mart и Wendy's.