OMD займется медиапланированием для Hershey
![OMD займется медиапланированием для Hershey OMD займется медиапланированием для Hershey](http://pics.adworker.ru/adworker_pics/uniora/84/1178524785_0584.250x200.jpg)
Ранее медиапланированием для конфетного производителя занималось агентство MPG, а на плечах OMD лежал баинг (этот бизнес остается за агентством). Креативный эккаунт, как и год назад, осваивают бостонский Arnold (Havas) и стенпфордиский North Castle Partners (независимое агентство). Как сообщается в западных СМИ, решение поменять медийное агентство было неожиданным для MPG, поскольку причин для недовольства работой агентства, у Hershey не было. По всей видимости, утверждают некоторые источники, компания решила просто объединить планирование и баинг в одном агентстве, и выбрало OMD благодаря более выгодным для нее ценовым предложениям.
В 2006 году, согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Hershey потратила на рекламу в США $95 миллионов, на 30% меньше, чем в 2005-ом. В последнее время компания подвергается критике со стороны торговых фирм из-за того, что она выпустила множество зонтичных брендов (86 во второй половине 2006 года), которые не пользуются спросом у потребителей. В 2005 году доходы Hershy упали на 16%, в 2006 году выросли на 4%. По прогнозам компании в этом году продажи конфет должны вырасти на 3-4%.