Молодые американцы читают больше журналов, чем их родители
Последнее исследование консалтинговой фирмы McPheters & Co. позволило сделатть выводы о том, что молодое поколение американцев читает журналов больше, чем их родители.
В ходе исследования было опрошено 8 400 человек. В демографической категории от 19 до 24 лет респонденты указали, что за последние 6 месяцев читали в среднем 18,3 наименований журналов, а в категории от 25 до 34 лет — 18,9. В тоже время в группе от 45 до 54 лет этот показатель был равен 16,7, а в группе старше 65 лет — 14. Исследователи использовали данные нового сервиса по измерению размера читательской аудитории в печатных публикациях, тестовая версия которого размещена на сайте Readership.com.
Президент McPheters & Co Ребекка Макфетчерс, комментируя результаты опроса, отметила, что большинство издателей отметили рост среднего возраста своих читателей, и сделали вывод, что старшее поколение читает больше, чем молодые. Однако анализ показал другую картину. Журналы, которые читают молодые, действительно отличаются от тех, которые интересны их "родителям", но в целом интерес к печатным изданиям у них выше. Результаты исследования также показали, что убеждение некоторых издателей о том, что молодежь в основной своей массе отдает предпочтение Интернету, не вполне обосновано.