Московское правительство ударит по News Outdoor Russia
Ранее г-н Макаров говорил, что до 15 августа Центральный административный округ планируется полностью очистить от крупноформатных конструкций (щиты 3х6, 15х5, а также строительные сетки). По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», суперсайты и реклама на строительных сетках и заборах, расположенных только в Центральном административном округе, в 2006 г. принесли их владельцам более $27 млн.
Напомним, правительство Москвы утвердило программу сокращений наружной рекламы в городе еще в 2005 г. Реализацию программы начали со щитов 3х6 м в историческом центре столицы — они были демонтированы ещё до конца 2006г. Кроме того, в ноябре прошлого года правительство выпустило распоряжение, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 кв. м, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом — 18 кв. м.
Впрочем, участники рынка считают, что новый этап демонтажа конструкций никак не скажется на росте цен. «Мы, как и остальные операторы, самостоятельно демонтируем конструкции и переносим их или на Третье кольцо, или за его пределы. В этом нет ничего критичного — это плановый демонтаж, поэтому на росте цен это не скажется», — говорит исполнительный директор компании «Реклама Сервис» Наталья Самойлова. Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин также считает, что резкого роста цен не произойдет. Однако, по его словам, новая акция по демонтажу прежде всего «ляжет на плечи News Outdoor Russia», которой принадлежит большинство конструкций, расположенных на этих трассах.