Google AdWords анонсировала новую услугу на своем сервисе – доклады для рекламодателей под названием Placement Performance report.
С помощью этих отчетов клиенты сервиса получат полную информацию обо всех сайтах, на которых появляется их реклама. Кроме того, в доклады будет включаться различная статистическая информация, например, количество кликов по баннеру на каждом конкретном сайте, впечатления посетителей и т.п.
«Благодаря этим отчетам рекламодатели смогут гораздо лучше разобраться в целевой аудитории своей рекламы, оптимизировать затраты на проведение рекламной кампании», — сказал менеджер по связям с общественностью Google AdWords.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025