Газетные объединения и ассоциация SNA организовали национальную рекламную сеть
В США организована первая национальная рекламная сеть, в которую вошли десять крупнейших общественных газетных объединений и ассоциация Suburban Newspapers of America (SNA), состоящая из более чем 2,000 газетных издательств США. Целью создания национальной рекламной сети является упрощение схемы работы с рекламодателями. Запуск сети состоится в середине августа текущего года.
Согласно SNA, общественные газеты являются быстрорастущим сегментом рынка, и рекламодатели это осознают. Именно для максимального упрощения взаимодействия между ними и создается национальная рекламная сеть. Пока в новообразованное совместное предприятие входят ASP Westward, LP; American Community Newspapers, LLC; Community Newspaper Holdings, Inc.; GateHouse Media, Inc.; Schurz Communications; Sun-Times Media Group; Suburban Newspapers Inc, а также Rust Communications, Packet Publications, Recorder Community Newspapers и Holden Landmark Corporation.
Как сообщает SNA, собственники альянса еще не определены. Дата окончания приема заявок назначена на 30 июня текущего года. Собственники получат некоторые бонусы, например, с их компаний будут взиматься низкие комиссионные сборы. SNA также заявляет, что полный возврат инвестиций состоится уже в 2011 году.
Инициаторы создания данной рекламной сети полагают, что сейчас самое время для ее организации, так как медиабаеры испытывают большие трудности при размещении национальной рекламы в общественных газетах. Создатели сети заявляют, что основное внимание будет уделено туристической и телекоммуникационной рекламе, рекламе автомобилей, финансово-страховой рекламе, а также фармацевтической и политической рекламе. Кроме традиционной печатной рекламы медиабаерам будет предложена возможность размещения рекламы в интернете.