Google сегодня объявила о мировом запуске бета версии своей рекламной модели pay-per-action (плата за действие) для Google AdWords. Новая модель позволяет рекламодателям платить только когда заранее определенное рекламной компанией действие совершается на их сайте.
Например, когда пользователь делает покупку, подписывается на рассылку или совершает какое-либо еще заранее определенное действие.
Бета версия новой системы была впервые запущена в США в марте 2007го года и пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
«Новая модель оплаты рекламы в Google позволила нашей компании полностью окупить маркетинговый бюджет», — сказал Алксандр Доузет, вице-президент и генеральный директор TheLadders.com, одного из ведущих сайтов поиска работы. «TheLadders.com – большой сторонник рыночной эффективности и мы получили возможность контролировать каждую рекламную выплату, точно зная о действенности этой рекламы«.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел