eBay вернулся на рекламную площадку Google
Две недели назад eBay, один из крупнейших клиентов принадлежащей Google системы размещения контекстной рекламы AdWords, отозвал рекламу с сервисов этой корпорации, одновременно увеличив её объемы на конкурирующих с Google сайтах — Yahoo!, Ask.com и MSN.com. Представители компании объясняли тогда, что это сделано в рамках эксперимента: eBay хотела выявить наиболее эффективные способы привлечения покупателей на свой сайт.
Но в минувшую пятницу eBay снова начала размещать рекламу на Google. «Последние семь лет мы тесно работали с eBay, стараясь привлечь покупателей на ее сайт и увеличить стоимость ее бизнеса, — заявил пресс-секретарь Google Брэндон Маккормик. — Мы надеемся на продолжение сотрудничества».
По словам пресс-секретаря eBay Хейни Дерзи, отныне компания будет размещать на AdWords меньше рекламы — правда, насколько, он не уточнил. Эксперимент показал, что у eBay нет необходимости тратить на рекламу на сайте Google столько, сколько она тратит сейчас, объясняет Дерзи.
По его словам, трафик у eBay во время 10-дневного эксперимента был выше, чем в то же самое время год назад, а на продажах компании отказ от услуг Google не сказался.
EBay с 2002 г. принадлежит самая популярная в мире платежная Интернет-компания PayPal со 143 млн счетов продавцов и покупателей. В 2006 г. выручка PayPal составила $1,4 млрд, причем её бизнес растёт быстрее, чем бизнес аукциона и магазина eBay. Google год назад создала аналогичную систему Google Checkout, но eBay не принимает платежи, которые проводятся через нее. Google утверждает, что более четверти крупнейших 500 Интернет-ритейлеров пользуются услугами Google Checkout.