Просроченные продукты украинцам не по нутру
04 Июл 2007, 07:59

Просроченные продукты украинцам не по нутру

Просроченные продукты украинцам не по нутру

Наиболее значимым фактором, по которому украинские потребители определяют уровень качества товаров, является срок годности. Таковы данные общенационального опроса, проведенного бренд-консалтинговой компанией "Следопыт".

По словам представителя "Следопыта" Вадима Пустотина, на этот фактор указывает 70% респондентов. Вторым по важности фактором, по которому украинские потребители определяют уровень качества товаров, является цена. На нее указали 50% опрошенных. И на личный опыт потребления товаров ссылаются 46% опрошенных.

В.Пустотин подчеркнул, что маловажной для потребителя является информация о товаре, полученная от производителя, из рекламы или СМИ. В то же время, только 30% потребителей определяют уровень качества, оценивая состав товаров и делая его оценку по внешнему виду. При этом, по словам В.Пустотина, 46% украинских потребителей считают, что у них в целом достаточно информации о качестве товаров. 54%, напротив, считают, что такой информации им недостаточно.

В то же время, В.Пустотин сообщил, что информация о качестве товаров повседневного спроса потребители хотят получать в первую очередь на упаковке самих товаров (за это выступили 72% респондентов). Другим важным источником информации о качестве товара, согласно респондентам, должны быть друзья и знакомые — 35%, продавцы — 30%. Затем идет информация из телепередач (28%) и информация от независимых потребительских организаций (26%).

К слову, В.Пустотин сообщил, что за покупку товаров повседневного спроса в украинских семьях отвечают преимущественно женщины. И только 10% мужчин ответили, что делают это сами, без помощи жен.

Расскажите друзьям про новость