Трояны и рекламное ПО составили 49,6% от общего числа заражений, выявленных с помощью Panda ActiveScan в июне. Так, трояны, доля которых выросла в этом месяце на 0,75%, стали причиной 26,89% заражений, а рекламное ПО вызвало 22,72% инфекций.
Количество же других видов угроз осталось примерно на том же уровне, что и в мае: черви заняли третье место в рейтинге (8,71%), за ними следуют backdoor-трояны (3,87%), дозвонщики (3,34%) и шпионское ПО (2,99%). Боты замыкают список с 2,58% заражений.
«В июне ситуация не очень изменилась. Полученные результаты вновь доказали, что киберпреступники стремятся получить финансовую прибыль. Тот факт, что трояны и рекламное ПО вызвали почти половину всех заражений, подтверждает, что киберпреступники главным образом нацелены на онлайновые мошенничества», — объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025