Обновления коснулись шрифта и уменьшения размера лого. Более округлый шрифт теперь выглядит дружелюбнее. Среди самых заметных изменений: изображение продукта переместилось в верхний угол. Как отметил директор по дизайну в Frito-Lay Джон Гуэрра, новая перспектива – это отсылка к работе фуд-фотографов в социальных сетях, которые часто делают снимки объектов сверху-вниз или на плоскости. На новой упаковке от лого исходят круги, которые знаменуют «магнетическое притяжение чипсов».
Над обновлением работали два года, чтобы создать универсальный язык для 115 продуктов и 25 вкусов. Компания также продумала цвета для упаковок, так как покупатели уже ассоциируют цвета упаковок со вкусами.
Так в поисках классических Lay’s, они ищут желтый пакет. Черный цвет ассоциируется с чипсами со вкусом барбекю, а зеленый – с чипсами со вкусом сметаны и лука. Глобальный редизайн будет запущен в США, Канаде и Китае, а затем в других странах.