Компания «Газпром-Медиа» может вступить в партнерство с крупнейшим европейским оператором наружной рекламы — компанией JCDеcaux.
«Цель партнерства двух компаний — создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного занять существенное место в отрасли», — сообщил информированный источник в медийных кругах. По его словам, переговоры о будущем партнерстве состоялись в начале июля.
Официальные представители «Газпром-Медиа» и JCDеcaux пока не комментируют сообщение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025