Телеканал Nickelodeon, являющийся подразделением Viacom Inc, прекращает лицензирование персонажей для рекламы нездоровой пищи, сообщает The Wall Street Journal. Руководство телеканала решило пойти на такой шаг в связи с озабоченностью американского общества рекламой фаст-фуда для детей.
В прошлом месяце 11 пищевых компаний и компаний, производящих напитки, объявили, что они пересматривают подход к созданию рекламы для детей младше 12 лет. В прошлом году компания Walt Disney объявила, что перестает рекламировать нездоровую пищу для детей в «тематических парках», а также перестает выдавать лицензии на промоушен продуктов, представляющих угрозу здоровью детей.
Начиная с 2009 года, Nickelodeon резко ограничит выдачу лицензий на размещение персонажей, являющихся собственностью телеканала, на коробках с едой. По заявлению президента Nickelodeon Сима Заржами (Cyma Zarghami), лицензии получат только те компании, которые соберутся продавать исключительно здоровую пищу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025