Diesel и Coca-Cola запустили капсульную коллекцию из переработанной упаковки
01 Окт 2019, 08:04

Diesel и Coca-Cola запустили капсульную коллекцию из переработанной упаковки

Модный ритейлер запустил линейку одежды, использовав переработанную упаковку Coca-Cola и Diesel. Новая капсульная коллекция, состоящая из 12 предметов, использует переработанную ткань и пластиковые бутылки, придавая новую эстетику Diesel и воспевая культовый брендинг Coca-Cola. Коллекция призвана подчеркнуть ценность переработки. Diesel и Coca-Cola даже представили новый тип «магазина» для этой линейки — dieselbin.store, зайти в который можно с телефона, а затем просканировать лого рециклинога, которое можно увидеть на любой корзине для переработки. Лого перенаправит на эксклюзивный сайт, где можно купить вещи из коллекции. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В настоящее время коллекция доступна в онлайне, на этом скрытом сайте, а в магазинах появится осенью. Напомним, ранее Diesel высмеял новый потребительский тренд в осенней кампании.  

Расскажите друзьям про новость