Среди мировых рекламных агентств создавать социальную рекламу для природоохранных организаций считается делом благородным и престижным. Российские – не хуже. Недавно BBDO Moscow создала для Greenpeace серию принтов, посвященных проблеме генетически модифицированных продуктов.
Принты поднимают довольно острый в последнее время вопрос – вопрос засилия на мировых рынках продуктов, созданных не без помощи генной инженерии. Как известно, безопасность их употребления в пищу ставится под вопрос многими экологами, хотя в данный момент не существует ни четких доказательств их вредоносности, ни верных опровержений.
И все-таки – вам приятно осознавать, что в морковке, которой вы алчно хрустите, есть парочка генов скорпиона или какого-нибудь вируса? На этом иррациональном отвращении и строится рекламная кампания от BBDO Moscow, представляющая фрукты и овощи в виде опасных существ и рекомендующая проверять все приобретаемые продукты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025