Медийная компания Aegis Group купила французское агентство Implicom, специализирующееся на промоушене и прямом маркетинге. Сумма контракта не раскрывается.
Целью данной покупки было дополнить существующие французские ресурсы Aegis Media. Implicom было основано в 1992 году, и специализируется на создании кампаний в области ритейла, путешествий и социальных программ. Его активы на текущий момент оцениваются в сумму порядка 3,2 млн евро ($4,58 млн). В число клиентов Implicom входят такие крупнейшие компании, как Coca-Cola, Bergasol (французский косметический бренд), Heinz, Bridgestone и Gillette.
Целью данной покупки было дополнить существующие французские ресурсы Aegis Media. Implicom было основано в 1992 году, и специализируется на создании кампаний в области ритейла, путешествий и социальных программ. Его активы на текущий момент оцениваются в сумму порядка 3,2 млн евро ($4,58 млн). В число клиентов Implicom входят такие крупнейшие компании, как Coca-Cola, Bergasol (французский косметический бренд), Heinz, Bridgestone и Gillette.
В прошлом месяце Aegis Group купила крупнейшее испанское агентство полного цикла Metra Seis, клиентами которого являются крупные компании в FMCG м автомобильном секторе.