Тренинг «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке»
29 Окт 2007, 16:24

Тренинг «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке»

Тренинг «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке»

03 ноября 2007 года состоится тренинг Украинской Ассоциации Маркетинга «Технология планирования BTL-акций на потребительском рынке».

 

 

Тренер к.э.н. Татьяна Диброва

 

Цели тренинга:

— внести ясность в понимание понятия BTL;

— изучить основные инструменты BTL: различные формы стимулирования сбыта (soft-selling) и специальные мероприятия событийного характера (промоакции,event marketing);

— овладеть методикой планирования BTL–кампании и методами оценки ее эффективности;

— приобрести практические навыки организации BTL-акций.

 

Программа тренинга:

 

1. BTL — интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность понятия, комментарии.

 

2. Инструментарий  BTL: виды и средства sales promotion, PR. Выбор средств и мероприятий в зависимости от целей маркетинга и рыночной ситуации.

 

3. Планирование и механизм проведения BTL-акции. Принципы планирования акции: призы, товарное сопровождение, интенсивность, время, масштаб проведения. Медиаподдержка. Бюджет акции. Оценка эффективности.

 

4. Организация и проведение промомероприятий event marketing: участие в спонсорских пакетах, организация семинаров, презентаций, церемоний открытия;«дней открытых дверей», юбилеев компании др. специальных акций;

 

5. Планирование и механизм проведения промоакций событийного характера. Методики оценки эффективности.

 

Методы проведения тренинга: упражнения, направленные на решение коммуникационных проблем, обсуждение кейсов на материалах деятельности украинских предприятий.

 

Стоимость тренинга — 480 грн. в т.ч. НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы, консультация тренера, кофе-брейк, обед.

 

По окончании тренинга — Сертификат УАМ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео