Вирусная реклама заражает все больше американцев
30 Окт 2007, 08:02

Вирусная реклама заражает все больше американцев

Вирусная реклама заражает все больше американцев

Аналитики из M:Metrics выпустили отчет, в котором говорится о необычном росте рынка мобильного видео в США. Лидер роста — вирусный контент. Около 6,8 млн. человек предпочитают смотреть ролики, о которых им рассказывают друзья и знакомые, это на 36 процентов показателей января.

 

Аудитория, которая предпочитает смотреть видео на постоянной основе, выбирая контент, продвигаемый операторами, исчисляется 2,7 млн. человек, что на 28 процентов больше, чем в начале года.

 

"Эти показатели весьма позитивны для индустрии мобильной рекламы, — комментирует старший аналитик M:Metrics Симус МакАтир. — Действительно, мы видим основу для рынка платного видео-контента, который имеет огромный потенциал, а вместе с ним потенциал весьма велик и для контента, распространяемого бесплатно с помощью рекламы".

 

Те, кто уже пользуется сервисами мобильного телевидения, предпочитают контент небольшого формата и преимущественно новостной тематики. Музыкальный жанр популярен в сервисах видео-по-запросу, за ним идут жанры трейлеров к фильмам, прогнозы погоды и спортивные новости.

 

Рынок мобильного видео продолжает оставаться рынком ранних энтузиастов. 9,7 процента аудитории от 18 до 24 лет смотрят мобильное видео, и эта группа более чем в два с половиной раза больше смотрит видео на других портативных устройствах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео