WPP Group купило пятое агентство в Китае
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил контрольный пакет акций китайской компании MeThinks , которая специализируется в интегрированных маркетинговых услугах. Сумма сделки не раскрывается.
MeThinks, основанная в 2000 году, расположена в Шанхае. В число ее клиентов входит значительное количество крупных FMCG-компаний, включая Adidas, Coca-Cola, Duracell, Gillette и Johnson & Johnson. MeThinks войдет в состав BTL-подразделения WPP Group Bates Asia. Согласно заявлению WPP Group, по итогам 2006 года активы MeThinks оцениваются в сумму порядка 2,4 млн. фунтов стерлингов ($4,93 млн.).
MeThinks — пятое приобретение WPP Group в Китае за последний год. В начале текущего месяца холдинг купил 51% акций Dawson Integrated Marketing Communications в Гуанджоу. Young&Rubicam образует с Dawson совместное предприятие, которое получит название Y&R Approach.
В августе WPP Group сделала крупные инвестиции в кампанию China Broadband Capital Partners, которая отвечает за пуск китайского подразделения социального портала MySpace. Незадолго до этого Grey Group, входящая в состав холдинга, приобрела контрольный пакет акций китайского маркетингового агентства Star Echo, а в самом конце прошлого года принадлежащее WPP Group агентство Ogilvy & Mather купило 49% акций компании Beijing Raynet Advertising, в число клиентов которой входят China Netcom, Liaoning Mobile и Shanghai Xinjiegou.