Timberland обосновался в Интернете
Креативную и техническую реализацию проекта осуществили рекламное агентство Victory S. A. и продакшн-студия Deluxe Interactive.
Перед разработчиками была поставлена задача — создать программу продвижения, которая соответствует имиджу бренда и имеет четкую целевую группу.
Основная часть покупателей марки — работающие мужчины 25-40 лет, которые ведут активный образ жизни: отдыхают на природе, увлекаются путешествиями. Главная ценность бренда Timberland — это качества, отвечающие условиям жизни такого человека. Марка прославилась легендарным «желтым ботинком», для производства которого совершается более 80 операций. Сегодня Timberland — это производитель не только комфортной обуви, но и удобной одежды, которая помогает «идти сквозь дождь, навстречу солнцу».
Программа продвижения в Интернете Timberland включает создание промостраницы (www.yellowboot.ru), а также размещение баннеров на информационных ресурсах по двум тематическим направлениям: сайты о погоде и спорте.
"Размещение на одном из самых популярных сайтов Mail.ru в разделе "Погода" стимулирует интерес к Timberland как к одежде и обуви, способной защитить от любой непогоды, — комментируют проведение кампании в пресс-службе компании "Суп". — Спортивные сайты вошли в медиаплан как ресурсы, аккумулирующие необходимую мужскую аудиторию. На сайте www.championat.ru был помещен баннер формата "Томагавк" — он занимает все рекламное пространство, что позволяет бренду достигнуть эффекта максимального присутствия и спонсорства ресурса".
Рекламная кампания Timberland продлится до 11 ноября 2007 года.