Wal-Mart объявил Рождественский сезон открытым
В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, "предоставляя своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках". Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок.
Wal-Mart предложил цены для "черной пятницы" (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.
Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. "Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью" сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.
Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт Wal-Mart 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка — центральная тема маркетинговой кампании "Рождество Wal-Mart". Реклама в печати и на радио "объясняют" покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: "Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить" ("The more you save, the more Christmas you can give").