Miller реализовал кампанию к Halloween
06 Ноя 2007, 09:38

Miller реализовал кампанию к Halloween

Miller реализовал кампанию к Halloween

Агентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive реализовали для пивного бренда Miller промосайт и рекламную кампанию в Сети, посвященную празднику Halloween.

 

Кампания была рассчитана на клубную молодежь. Пивоваренный бренд Miller, позиционируя себя как клубного эксперта, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в клубах России. Привлечь на них молодежь и должен был сайт Miller Halloween.

 

В основе интернет-кампании лежала концепция «Тыквы захватывают город!». При загрузке сайта запускалась flash-игра.

 

Здесь же можно было посмотреть видеоролик, рассказывающий о космическом вторжении тыкв, и приглашающий на вечеринки Miller в разных городах.

 

Для тех посетителей сайта, кто еще не определился, в каком образе они хотят пойти на вечеринку, были предложены шутливые «психологические» онлайновые тесты, подбирающие костюм.

 

Здесь же были представлены рекомендации по созданию таких необычных костюмов, как Человек-Скотч, Человек-Жесть, Человек-Душ, Кросавчег и др.

 

Еще один раздел, Dress Code, содержал информацию, где купить или взять на прокат качественный костюм для праздника Halloween с адресами магазинов карнавальной тематики в разных городах России. Зашедшего в раздел посетителя ждал приятный сюрприз – купон на скидку при покупке или аренде костюма в магазинах, указанных на сайте.

 

Кроме того, сайт предлагал поучаствовать в фотокуонкурсе на самый зажигательный костюм на вечеринке Miller. Победителя ждал ящик пива.

 

Рекламная кампания Miller Halloween в интернете включала в себя интерактивные баннеры с анонсом вечеринок на ведущих сайтах: Mail.ru, ICQ и клубных ресурсах – MTV.ru, Afisha.ru, Timeout.ru, 44100.com, Nightparty.ru, Lookatme.ru и других. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео