Doritos ищет таланты в Интернете
Сегодня компания Doritos объявила о проведении кампании по поиску талантливых музыкантов.
Эту акцию бренд проводит совместно с трехкратным победителем музыкальной премии GRAMMY, музыкантом, поэтом и продюсером, которого зовут will.i.am, и звукозаписывающей компанией Interscope Geffen A&M Records. Doritos открыл сайт, на котором каждый желающий может разместить песню собственного сочинения. Победитель кампании получит шанс услышать свою песню во время игр Super Bowl XLII. Более того, победителю обеспечен контракт с Interscope Geffen A&M Records.
Участники кампании могут разместить видеоролики с исполнением своих песен и аудиофайлы на сайте www.snackstrongproductions.com. Прием новых песен продолжится до 25 ноября 2007 года. Жюри в составе will.i.am, Джека Джозефа Пвига (Jack Joseph Puig), исполнительного вице-президента A&R и продюсера Geffen Records, а также Райяна О'Донелла (Ryan O'Donnell), исполнительного директора Interscope Geffen A&M Records, отберет 10 полуфиналистов.
В финал войдут 3 музыканта, выбранные голосованием пользователей, каждый из финалистов получит денежный приз в $10 тыс. и путешествие в Феникс для участия в вечеринке Doritos, посвященной игре Super Bowl. Голосованием пользователей будет выбран и главный победитель.

