ПУМБ
Разработка: ПУМБ отказался предоставить информацию MMR о том, кому принадлежит разработка ролика и кто его снимал. «+» Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Group В те далекие-недалекие времена, когда банковская система только родилась из утробы независимой Украины, мне пришлось несколько лет заниматься рекламой этого банка. То был пафосный период, когда финансовые учреждения не разговаривали с потребителем, а кричали на него: мы могучие и крутые, тебе никуда не деться от наших услуг! И когда год-полтора назад я увидел в рекламе новое, «человеческое» лицо ПУМБ, сначала удивился, затем порадовался: приятно преобразившийся фирменный стиль, совсем иной tone of voice, такая симпатично легкомысленная напевка в пэкшоте ролика. Все эти вещи радуют и в новой кампании. А что касается собственно ролика…Ну, ролик и ролик… «-» Андрей Забияка, креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine Полный и выверенный сборник штампов и банальностей, достойный хрестоматии. Даже не хочется портить такое совершенство комментариями. Лучше вместе со зрителями скажу: «Следующий!». Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage Ну что, еще один пример расчесывания потребителя с приевшимися заклинаниями: «Я твой банк!». И ребеночка приплели, и как-то все наперсточно с этими кубиками получилось — вот они тут, а вот уже там. И папа, как изделие банковского Франкенштейна, обращается к сыну с речами, от которых реальный ребенок бы закричал. Вот уж сколько раз звучала аксиома: не говори «я умный», если хочешь сказать, что ты умный, скажи что-то такое, чтобы про тебя подумали: «а он умный!». В общем, самый искренний и убедительный, на мой взгляд, месседж банка на сегодняшний день звучит так: пумб, пум-бум-умб.