«ИМА-пресс» агитирует российских автомобилистов голосовать
Московское агентство "ИМА-пресс" разработало предвыборные BTL-акции для автомобилистов и пешеходов.
"ИМА-пресс" выиграло тендер на разработку информационной кампании для Московской городской избирательной комиссии (МГИК) по выборам в Государственную Думу РФ. В комплексную кампанию по привлечению избирателей на выборы входит и акция для автомобилистов «Я гражданин – я выбираю!», которая началась сегодня.
На автозаправках, в сервисных центрах, на стоянках и парковках, а также в тех местах города, где обычно бывают пробки, молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздают автомобилистам ленточки цвета российского триколора с надписью "Я гражданин – я выбираю!" и датой выборов.
Ленточка предназначена для завязывания на антенне автомобиля (по аналогии с "георгиевскими ленточками"). Акция направлена на то, чтобы превратить автомобили москвичей в часть информационной кампании выборов.
Одновременно в столице проводится промо-акция для москвичей-пешеходов. На улицах города промоутеры раздают жителям термокарты и кубики-календари. Термокарта – это двусторонняя пластиковая карта, на лицевой стороне которой расположена эмблема выборов, а на оборотной – круглый термоэлемент. При тепловом воздействии — то есть, при попадании карты в руки — на ней проявляется фраза-императив: "Идти на выборы!". Календарь на 2007-2008 годы раздается в разложенном виде.
Акции являются завершающей частью всей информационной кампании МГИК по выборам в Госдуму 2007. Агентство "ИМА-пресс" не в первый раз участвует в разработке и проведении предвыборных кампаний, последней из которых была кампания по стимулированию явки на выборы в Московскую городскую думу в 2005 году.
Ленточка для автомобилистов

Календарь

