Fitch завершило дизайн магазина Harrods
29 Ноя 2007, 09:46

Fitch завершило дизайн магазина Harrods

Fitch завершило дизайн магазина Harrods

Международное брендинговое агентство Fitch завершает проект по созданию дизайна магазина Harrods, который будет располагаться в Терминале 5 аэропорта Хитроу. Открытие терминала и магазина планируется в марте 2008 года.
 
Магазин площадью 1 670 кв. метров расположен в самом центре нового терминала. Передний фасад магазина длиной 82 метра полностью открыт, у магазина нет стен и привычных витрин. Максимальная глубина магазина — 24 метра.
 
Harrods в Хитроу имеет выгодное расположение — пассажиры попадают туда прямо после контроля безопасности. Дополнительное удобство создает и эскалатор, который находится прямо в центре магазина — по нему посетители могут переходить из общей зоны беспошлинной торговли (World Duty Free) и обратно.
 
Основу организации розничного пространства составляют 2 купола под потолком, которые выделяют зоны "мужской" и "женской" моды. Диаметр каждого купола — 10 метров, максимальная высота — 5 метров. Внутри куполов установлено множество программируемых светодиодов, которые позволяют менять освещение в магазине во время промо-акций или в зависимости от сезона.
 
"Концепция нового Harrods в Хитроу — это отход от стандартов розничной торговли в аэропортах. Здесь много высококачественных белых отделочных материалов, активно используются плазменные панели, которые вмонтированы в стены, — говорит Елена Чувахина, руководитель российского направления Fitch.
 
Специально для этого магазина Fitch адаптировал и логотип Harrods, который оформлен светящимися светодиодными трубками.
 

Расскажите друзьям про новость