Рекламу президента России признали социальной
29 Ноя 2007, 11:29

Рекламу президента России признали социальной

Рекламу президента России признали социальной

Горизбирком не признал предвыборной агитацией социальную рекламу "Общественные движения Петербурга за президента".

 

В середине ноября в Петербургском метрополитене появились плакаты с надписью "Общественные движения Петербурга за президента" на фоне российского флага.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Инициатором их размещения стал Общественный совет Петербурга, членом которого является председатель Петербургского общественного движения в поддержку Путина Сергей Цыбуков. Совет направил в комиссию по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности заявку с просьбой признать эту рекламу социальной, чтобы разместить ее бесплатно.

 

После того как информация о социальной рекламе появилась в СМИ, горизбирком рассмотрел этот случай, но не признал плакаты агитацией", — рассказал вчера "Ведомостям" заместитель председателя горизбиркома Дмитрий Краснянский.

 

"По закону “О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ” агитацией признаются призывы голосовать за список или отдельных кандидатов, выдвинутых партией. В данном случае не идет речь о конкретном человеке. Это может быть любой президент", — добавил Краснянский.

 

Практически все пассажиры метро воспринимают эти плакаты как поддержку Путина, уверен член партии "Яблоко" политолог Борис Вишневский: "У 99 человек из 100 не возникнет сомнений, что президент, которого поддерживают общественные движения, — Владимир Путин.

 

Вряд ли это призыв поддержать президента США Джорджа Буша или Франции — Николя Саркози". "Большинство пассажиров, увидев этот плакат, скорее всего, оценят его как призыв поддержать именно президента России Владимира Путина", — согласен творческий директор рекламной группы JWT-РАВИ в России и СНГ Иван Чимбуров.

 

"ЕР использует в своей кампании образ президента. Это уникальное товарное предложение", — говорит креативный директор агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка" Иван Квасов. Он считает, что "все партии обещают помогать пенсионерам и обеспечивать всех доступным жильем, но использование самого популярного политика России помогает показать себя с лучшей стороны".

Расскажите друзьям про новость