Хорошие новости для меньшиств
Крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг мира объявил о создании комитета для привлечения меньшинств для работы в рекламе.
Новую структуру – Совещательный комитет по диверсификационному развитию (Diversity Development Advisory Committee, DDAC), на создание и продвижение которой и планируется потратить $1,25 млн в ближайшие пять лет, возглавит Карл Макколл. На данный момент Макколл, бывший сенатор от штата Нью-Йорк, возглавляет несколько общественных организаций, среди которых Tyco International и Ariel Mutual Fund.
Миссия Комитета заключается в привлечении представителей меньшинств (афроамериканцы, латиноамериканцы, представители нетрадиционной сексуальной ориентации и др.) для работы агенствах группы Omnicom; разработка программ по улучшению имиджа индустрии, а также сотрудничество с учебными заведениями для повышения качества подготовки выпускников.
Макколл, по его словам, посчитал за честь приглашение возглавить DDAC и с нетерпением ожидает начала работы по созданию и развитию инициатив для повышения многообразия в рекламной индустрии.
Джон Врен (John Wren), CEO Omnicom, отозвался о создании комитета как о "беспрецедентной мере, направленной на развитие диверсификации индустрии". Помимо Карла Макколла, в работе DDAC примут участие президент New York Urban League Дарвин Дэвис мл., вице-президент и креативный директор BBDO Р. Ван Грэйвз, продюсер и радиоведущий Джэймс Мтьюм, независимый консультант Мария Валентина Нуньес, директор обучающих программ MLB Шэрон Робинсон, а также вице-президент Omnicom Том Уотсон.
Стоит отметить, что привлечение нетрадиционных кадров является больным вопросом для американской рекламной индустрии на протяжении нескольких лет. В прошлом году власти Нью-Йорка даже обратились в ведущие сетевые агентства с требованием принять меры по привлечению сотрудников из "другого мира".