Пейте дети молоко…
Кампания «Got Milk?», запущенная по инициативе Калифорнийской ассоциации производителей молока 14 лет назад, уже давно перестала быть просто рекламными сообщениями, которые побуждают людей пить молоко. «Got Milk?» — это часть поп-культуры, образец успешных общественных обращений для креативщиков во всем мире.
Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда.
Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая: Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках.
Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».
Milk Moustache: Bundhen

Бренд: GOT MILK? (Tag)
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners (Tag)
Страна: США
Milk Moustache: Beckham

Рекламодатель: CALIFORNIA MILK PROCESSOR BOARD (Tag)
Бренд: GOT MILK? (Tag)
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners (Tag)
Страна: США
Milk Moustache: Kiss

Рекламодатель: CALIFORNIA MILK PROCESSOR BOARD (Tag)
Бренд: GOT MILK? (Tag)
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners (Tag)
Страна: США
Milk Moustache: Batman

Рекламодатель: CALIFORNIA MILK PROCESSOR BOARD (Tag)
Бренд: GOT MILK? (Tag)
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners (Tag)
Страна: США

