По данным рейтинга топ-100 брендов BrandZ, Amazon обогнал Apple и Google. Его стоимость составила $334,65 млрд или треть триллиона и стала самой высокой суммой за историю рейтинга. Стоимость бренда выросла на 20%. В первую десятку рейтинга также вошли Microsoft, Visa, Facebook, McDonald’s, Mastercard, AT&T и Verizon. Kantar составил рейтинг на основе финансовой деятельности бренда и исследований рынка, собрав отзывы 327,000 американских потребителей. Среди быстрорастущих брендов – Instagram (вырос на 98%), Pinterest – на 45%, Salesforce – на 40% и Chipotle – на 33%. Общим для этих брендов является то, что они предпринимает другой подход, чем конкуренты в категории. Uber, FedEx, Pampers, UPS и Amazon оказались в топе за предоставление лучшего опыта для покупателей.
Рейтинг 2020 |
Бренд |
Категория |
Стоимость бренда 2020 ($ млрд) |
% Изменение стоимости бренда 2020 vs 2019 |
Рейтинг 2019 |
1 |
Amazon |
Ритейл |
334,646 |
20% |
3 |
2 |
Apple |
Технология |
303,381 |
-4% |
1 |
3 |
|
Технология |
303,217 |
-3% |
2 |
4 |
Microsoft |
Технология |
261,090 |
21% |
4 |
5 |
Visa |
Платежи |
187,906 |
15% |
5 |
6 |
|
Технология |
159,702 |
-1% |
6 |
7 |
McDonald's |
Фаст-фуд |
143,787 |
15% |
7 |
8 |
Mastercard |
Платежи |
106,263 |
16% |
10 |
9 |
AT&T |
Телеком- провайдер |
99,428 |
-7% |
8 |
10 |
Verizon |
Телеком- провайдер |
98,375 |
7% |
11 |