Amazon стал самым дорогим американским брендом
18 Ноя 2019, 12:50

Amazon стал самым дорогим американским брендом

По данным рейтинга топ-100 брендов BrandZ, Amazon обогнал Apple и Google. Его стоимость составила $334,65 млрд или треть триллиона и стала самой высокой суммой за историю рейтинга. Стоимость бренда выросла на 20%. В первую десятку рейтинга также вошли Microsoft, Visa, Facebook, McDonald’s, Mastercard, AT&T и Verizon. Kantar составил рейтинг на основе финансовой деятельности бренда и исследований рынка, собрав отзывы 327,000 американских потребителей. Среди быстрорастущих брендов – Instagram (вырос на 98%), Pinterest – на 45%, Salesforce – на 40% и Chipotle – на 33%. Общим для этих брендов является то, что они предпринимает другой подход, чем конкуренты в категории. Uber, FedEx, Pampers, UPS и Amazon оказались в топе за предоставление лучшего опыта для покупателей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рейтинг 2020

Бренд

Категория

 Стоимость бренда 2020 ($ млрд)

 % Изменение стоимости бренда 2020 vs 2019

Рейтинг 2019

1

Amazon

Ритейл

334,646

20%

3

2

Apple

Технология

303,381

-4%

1

3

Google

Технология 

303,217

-3%

2

4

Microsoft

Технология 

261,090

21%

4

5

Visa

Платежи

187,906

15%

5

6

Facebook

Технология 

159,702

-1%

6

7

McDonald's

Фаст-фуд

143,787

15%

7

8

Mastercard

Платежи 

106,263

16%

10

9

AT&T

Телеком-

провайдер

99,428

-7%

8

10

Verizon

Телеком-

провайдер 

98,375

7%

11 

 

Расскажите друзьям про новость