Алкогольный бренд Ruavieja пробуждает сознание людей новым рождественским роликом
19 Ноя 2019, 14:34

Алкогольный бренд Ruavieja пробуждает сознание людей новым рождественским роликом

В прошлом году испанский бренд ликера Ruavieja завоевал сердца зрителей рождественским роликом. Социальный эксперимент спросил у друзей, сколько еще времени у них осталось, чтобы провести вместе, и не тратят ли они его напрасно. Работа принесла Leo Burnett Madrid шесть наград Clio, включая три золота. В этом году агентство выпустило фильм «Побег», цель которого пробудить сознание людей. Сообщение ролика идеально для праздников, а его решение – общение с родными и близкими – идеально для алкогольного бренда, который объединяет людей. Если в прошлом году кампания посчитала, сколько времени друзья теряют, а этом году она пытается определить, почему люди не находят времени для друзей. Агентство опросило 1000 испанцев о причинах разрыва отношений с друзьями. 50,5% отметили, что причина в рутину. 19,9% обвинили работу и семью, 13% назвали среди причин «нестабильность» или депрессию. Среди других причин гордость и застенчивость. На специальном сайте можно пройти тест и узнать, свой тип человека и увидеть свидетельства людей, которые были заключены в эти ловушки. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость