«100 ТВ» полностью отказался от рекламы
Российский канал «100 ТВ», принадлежащий «Балтийской медиа-группе» Олега Руднова, решил полностью убрать из своего эфира рекламу, пишет РБК daily. Перерыв продлится от трех до шести месяцев. Это время компания намерена потратить на разработку новой рекламной политики канала.
Участники рынка отмечают, что серьезными потерями «100 ТВ» перерыв не грозит, так как, по их словам, рекламный отдел канала работал неэффективно. При этом большинство из них считает, что и рейтинга «100 ТВ» этот шаг не добавит.
Как официально заявляют в компании, с начала февраля на «100 ТВ» не будет рекламы. «100 ТВ» — первый телеканал в истории отечественного телевидения, который через четыре года с момента вещания отказывается от рекламы на длительный срок», — говорится в сообщении компании. Телеканал называет такую политику «завершением «антирекламной» политики».
В сентябре прошлого года канал сменил концепцию и гендиректора. Расширением аудитории назначили заниматься генерального директора Михаила Великосельского, который и принял решение полностью убрать рекламу из эфира.
По его словам, ролики, которые до этого шли в эфире «100 ТВ» (значительную их долю занимал так называемый телемагазин), служили раздражающим фактором и негативно сказывались на его имидже. Кроме того, акционеров не устраивали получаемые от рекламы доходы — одно время при определенных условиях на канале «100 ТВ» можно было купить рекламное время по 500 руб. за 30 секунд. После разработки новой рекламной политики канала цены на рекламу будут повышены.
Однако для этого компании необходимо за эти несколько месяцев существенно поднять рейтинг. Эксперты оценивают долю «100 ТВ» на телевизионном пространстве Петербурга в 1,9%. По словам источника, знакомого с ситуацией внутри компании, рекламный отдел канала «100 ТВ» был небольшим и работал неэффективно. «С такими акционерами, как у них, они могут себе позволить обходиться без рекламы», — говорит он.
Участников рынка новость также не удивила. По их мнению, зрителей каналу отсутствие рекламы не прибавит. «Им можно позавидовать, что им не нужно собирать деньги и искать рекламодателей, — говорит Виктория Филонова, руководитель отдела развития продаж СТС-Петербург. — Но рейтинга им это не прибавит». При этом она затруднилась назвать примеры каналов, полностью лишенных рекламы.
Материалы рекламной кампании "100 ТВ" против рекламы

