Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
13 Май 2025, 11:06

Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога

Поставщик программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk запустил кампанию с участием актера Тони Хейла, который играет Бога.

В ролике персонаж Хейла игриво проводит параллели между собственными божественными силами и достижениями человеческого дизайна с помощью продуктов Autodesk.

Есть две более короткие версии, которые играют на идее, что Бог теперь больше времени для путешествий и игры в баскетбол, поскольку ему приходится меньше творить благодаря пакету продуктов Autodesk.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Новое позиционирование, «Let There Be Anything», играет на идее вездесущности на рынке. Это попытка изменить восприятие компании с того, что она является лишь производителем AutoCAD, на то, чтобы помочь потребителям понять, что бренд объединяет 185 продуктов в различных отраслях проектирования и производства.

Компания заявляет, что новое направление знаменует собой «самую большую эволюцию бренда» в ее 43-летней истории.

По словам Autodesk, виртуальная версия Хейла будет сидеть в зале суда, чтобы добавить ощущение драматизма. Компания хочет, чтобы кампания вызывала у людей чувство «неожиданного вдохновения», способствуя росту и охвату новых аудиторий.

Расскажите друзьям про новость