Cocaine потрясет мир
Компания Redux Beverages вернулась на рынок со своим знаменитым энергетическим напитком.
Вряд ли создатели бренда со столь эпатажным названием надеялись на тихую и мирную рекламную кампанию, которая позволит им ухватить пару процентов рынка.
Как только красные банки с "надписями, выведенными белыми гранулами" (цитата из официального письма Public Health Service и Food and Drug Administration в Redux Beverages) появились в американских магазинах, вся возможная оппозиция встала на дыбы.
Разумеется, компания-производитель утверждала, что все свои силы и деньги бросает отнюдь не только на удвоение своих капиталов за счет клубного названия, а еще и на борьбу с наркотиками, и снижение их потребления.
Это заявление должен был оправдывать заглавный слоган рекламной кампании — "Легальная альтернатива" / The Legal Alternative, что могло демонстрировать озабоченность компании здоровьем молодого поколения.
Однако, наряду с заглавным, существовали и многие другие слоганы: "Ускорение в банке" / Speed in a Can, "Жидкий кокаин" / Liquid Cocaine, "Кокаин – мгновенный кайф" / Cocaine — Instant Rush и прочие довольно провокационные лозунги. Ну и, конечно, партизанский маркетинг в виде принтов со слоганом "Кокаин – сила трех с половиной бычьих голов" / Cocaine followed by three and a half bull heads.
Но прикрыли напиток даже не из-за рекламы, вернее, не только из-за рекламы. Он был признан "новым наркотиком"(!) сразу по нескольким статьям. Кокаина в нем, конечно, не было, но зато кофеина и таурина в качестве основного составляющего было в три с половиной раза больше (three and a half bull heads), чем в Red Bull. Плюс 100 mg инозитола, который, хоть и практически безвреден, все же используется в лечебных целях.
Несмотря на то, что вскоре после запрещения Cocaine компания начала производство нового энергетика — не такого термоядерного и агрессивного, — Redux Beverages грезила о возвращении легенды, ведь для многих напиток стал культовым.
В итоге – компромисс найден: на банках новой серии Cocaine появились предупреждения и уведомления о позиции Redux Beverages по поводу наркотических веществ — "это очень, очень плохо". Главными рекламными площадками станут Сеть и рок-концерты – компания планирует спонсировать туры таких мастондонтов металла, как Dimmu Borgir и Behemoth.
Такое внедрение в музыкальную индустрию позволит бренду вновь появится на радио, телевидении и в печати. Кроме того, компания планирует выпуск DVD-дисков с живыми выступлениями под эгидой Cocaine.
Что же касается интернета, то здесь у Redux Beverages тоже широчайшие планы. Зарегистрировавшись на сайте http://www.drinkcocaine.com/social/ потребитель может общаться с такими же фанатами Cocaine, выкладывать видео и фотографии с тусовок, ну и, конечно, любой арт приветствуется.
Сайт, кстати пользуется удивительной популярностью. На официальном сайте http://www.drinkcocaine.com тоже можно найти много интересного – например, сувениры к Дню Святого Валентина. Также планируется вирусная кампания с новыми провокационными видео и мини-играми.



