Алкогольный напиток на основе водки с цитрусовым вкусом Hard Rated пересек Тасман и приземлился в Новой Зеландии. Агентство Droga5 готовится к тому, что он произведет фурор в своей категории напитков.
Кампания воспользовалась непочтительным юмором, который резонирует с ее целевой аудиторией, чтобы громко заявить о выходе бренда на рынок. Все началось с шутливого извинения в виде фальшивой обложки на первой странице New Zealand Herald и радиоролика от самопровозглашенного главного менеджера по связям с транс-Тасманом.
В ролике он утверждает, что настоящей причиной миграции киви в Австралию было не трудоустройство или привлекательный климат, а банальный доступ к Hard Rated. Теперь эта проблема, а вместе с ней и отток населения, решена: киви, которые остались на родине, также могут наслаждаться продуктом Hard Rated.

Кампания охватила наружную рекламу, радио, прессу и диджитал.