Ontario College of Art & Design проводит образовательную программу The Executive Master of Design in Advertising и кросс-медиакампанию «Изучите — что нужно, чтобы быть одним из великих».
Кампания включает принты, веб-баннеры и интерактивный сайт, на котором можно самому произвести «операцию» над выбранным героем и посмотреть, какие особенно креативные внутренности скрывает тот или иной заслуженный персонаж.
На принтах: с обнаженным сердцем распят Геоф Крейг (Geoff Craig), вице-президент и управляющий директор Unilever Canada.
Содержимое черепной коробки демонстрирует президент агентства Taxi Canada Роб Гвинет (Rob Guenette).
Переплетенную суть своего «я» открывает Нэнси Вонк (Nancy Vonk), CСO, Ogilvy and Mather.
И еще ожидается вивисекция над Джеффри Роше (Geoffrey Roche), CCO, Lowe Roche.


