Бренд Unilever превратил рекламу в New York Times в оберточную бумагу
04 Дек 2019, 15:35

Бренд Unilever превратил рекламу в New York Times в оберточную бумагу

Бренд продуктов по уходу за собой Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, запустит рекламу на развороте The New York Times 8 декабря, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Сообщения в рекламе вдохновляют читателей повторно использовать предметы и товары в этот период, чтобы сократить расходы, подарив немного любви себе, своим родным и планете. Компания хочет акцентировать внимание на отходах на праздники и вдохновляет людей совершить небольшие перемены, чтобы сократить отходы. Хэштег #smallactsoflove призывает пользователей делиться фото использования оберточной бумагой, а также собственными усилиями по сокращению отходов.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость