Бренд Unilever превратил рекламу в New York Times в оберточную бумагу
04 Дек 2019, 15:35

Бренд Unilever превратил рекламу в New York Times в оберточную бумагу

Бренд продуктов по уходу за собой Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, запустит рекламу на развороте The New York Times 8 декабря, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Сообщения в рекламе вдохновляют читателей повторно использовать предметы и товары в этот период, чтобы сократить расходы, подарив немного любви себе, своим родным и планете. Компания хочет акцентировать внимание на отходах на праздники и вдохновляет людей совершить небольшие перемены, чтобы сократить отходы. Хэштег #smallactsoflove призывает пользователей делиться фото использования оберточной бумагой, а также собственными усилиями по сокращению отходов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость