Бренд продуктов по уходу за собой Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, запустит рекламу на развороте The New York Times 8 декабря, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Сообщения в рекламе вдохновляют читателей повторно использовать предметы и товары в этот период, чтобы сократить расходы, подарив немного любви себе, своим родным и планете. Компания хочет акцентировать внимание на отходах на праздники и вдохновляет людей совершить небольшие перемены, чтобы сократить отходы. Хэштег #smallactsoflove призывает пользователей делиться фото использования оберточной бумагой, а также собственными усилиями по сокращению отходов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии