Бренд продуктов по уходу за собой Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, запустит рекламу на развороте The New York Times 8 декабря, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Сообщения в рекламе вдохновляют читателей повторно использовать предметы и товары в этот период, чтобы сократить расходы, подарив немного любви себе, своим родным и планете. Компания хочет акцентировать внимание на отходах на праздники и вдохновляет людей совершить небольшие перемены, чтобы сократить отходы. Хэштег #smallactsoflove призывает пользователей делиться фото использования оберточной бумагой, а также собственными усилиями по сокращению отходов.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев