Бренд продуктов по уходу за собой Love Beauty and Planet, принадлежащий Unilever, запустит рекламу на развороте The New York Times 8 декабря, которую можно будет использовать в качестве оберточной бумаги на праздники. Сообщения в рекламе вдохновляют читателей повторно использовать предметы и товары в этот период, чтобы сократить расходы, подарив немного любви себе, своим родным и планете. Компания хочет акцентировать внимание на отходах на праздники и вдохновляет людей совершить небольшие перемены, чтобы сократить отходы. Хэштег #smallactsoflove призывает пользователей делиться фото использования оберточной бумагой, а также собственными усилиями по сокращению отходов.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025