Отмечая свое 100-летие популярный пивной бренд Corona полностью полагается на ассоциации с пляжной культурой. Бренд, провозглашающий, что он является синонимом пляжа, запустил новую платформу, включающую ролик, посвященный 100-летию пляжной культуры.
Ролик под названием «This is Living Since 1925» имеет архивный вид и показывает пляжную культуру на протяжении века. Черно-белые кадры демонстрируют начало пляжных тусовок, а также современную культуру плавания и серфинга.
Видео, созданное совместно с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, намеревается показать ассимиляцию Corona с пляжной культурой на протяжении десятилетий.
Кроме того, бренд создал список 100 самых лучших пляжей мира, в который вошли скрытые бухты и знаковые береговые линии. Для создания путеводителя Corona собрала группу «пляжных экспертов», в которую вошли океанографы, серферы, дайверы и другие любители природы, оценившие сотни мировых пляжей по заранее определенному набору критериев. Каждый пляж получил от одного до трех солнечных логотипов на основе трех элементов: пляжная культура, связь с природой и живописная эстетика.
В список вошли такие пляжи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как Розовый пляж в Индонезии, пляж Cloud 9 на Филиппинах, Малайзийский остров Сипадан и китайский залив Ялонг.
Возможно, наиболее привлекательным для поклонников является то, что Corona предлагает возможность посетить некоторые пляжи из списка, поощряя их приобрести специальный юбилейный пакет и отсканировать QR-код.