Реклама сладостей — это возможность для креаторов расслабиться. Но иногда легкомысленная забава блестяще вплетается в сильную рекламную идею. Кампания агентства Fred & Farid New York для Bon Bon Bum, культового леденца в Латинской Америке, наполненного жевательной резинкой, является тому примером.
Bon Bon Bum спонсирует футбольный клуб «Майами», профессиональную мужскую футбольную команду второго дивизиона чемпионата Объединенной футбольной лиги (USLC). Потому что команда — отстой.
Зачем Bon Bon Bum спонсировать футбольную команду с самым низким рейтингом в чемпионате USL? Вот идея: потому что как бренд леденцов он любит людей, которые проигрывают. Когда вы сосете леденец Bon Bon Bum, вы можете добраться до заполненного жвачкой центра. А когда вы неудачно играете в футбол, вы можете снова подняться и продолжать играть лучше. И если кто и знает, что такое поражение, то это футбольный клуб «Майами», переживший тяжелый сезон 2024 года, но готовый переломить ход событий. Этой кампанией бренд леденцов напоминает всем, что поражение — это лишь первый шаг к сладкому результату.
Цель кампании — вдохновить людей воспринимать неудачи как ступеньку к успеху и сопереживать им — ведь это смело, когда что-то не удалось, попытаться начать снова.