Британская пивоваренная компания Greene King создала «The Sipping Forecast» — прогноз погоды под руководством актера Ларри Ламба, чтобы помочь любителям избегать дождя и заполнить сады пабов этой весной.
Кампания сосредоточена вокруг ролика, в котором актер борется с перипетиями британского лета. На эту работу вдохновило исследование Greene King, указывающее на то, что почти треть (31%) британцев мчатся из пивного сада внутрь при первых признаках плохой погоды.
В связи с тем, что 3 апреля Ламб собирается давать прогноз погоды для садов пабов по всей Великобритании, сеть пообещала приобрести то, что она называет «самым крупным туром в стране», когда обнаружит апрельские ливни.
В рамках своего обещания бренд заявил, что «первые капли дождя» (в течение 3-10 апреля) активируют до 100 000 бесплатных пинт для посетителей пабов по всей Великобритании.