18 Апр 2008, 12:31

Publicis United сделало рекламу BUD

В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD

Publicis United сделало рекламу BUD

В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD, продвигаемого в России группой компаний Heineken.

 

В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Легендарное пиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года и уже получило признание многих любителей классического светлого пива.

 

Продолжая успешный опыт сотрудничества с Heineken, агентство Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения бренда под общей идеей «BUD собой».

 

Цель рекламной кампании — подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его  характера, его силу и индивидуальность.

 

Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева говорит: «Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD — это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой».

 

В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика (BUD Friday). Ведь пятница — любимый многими день, когда можно забыть о рабочей неделе, офисной рутине в ожидании выходных и, самое главное, БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Используемые при этом слоганы кампании красноречиво отображают суть кампании BUD Friday: выкинь работу из головы; за пятницу без галстуков!; начни выходные с BUD!; встретимся в большой переговорной!

 

Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам.

 

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

 

Период рекламной кампании: март — май 2008 года

 

Состав команды:

 

Heineken:

Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders)

Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева

Бренд-менеджер: Рустем Биккинин

Младший бренд-менеджер: Инна Любимова

 

Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)

Арт-директор: Борис Французов

Старший копирайтер: Кирилл Стрельников

Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко

Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева

Продюсер: Андрей Рындин

Продакшн-менеджер: Ирина Кузьмина

 

Продакшен:

Производство радиоролика: DTV MA

 

Макеты в прессе

 

 
 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок
KFC запустил платформу для поддержки саудовских киберспортсменок
Samsung предложил Тейлор Свифт свою альтернативу частному самолету
Samsung предложил Тейлор Свифт свою альтернативу частному самолету
Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику

MMR Events