Будущее мобильного маркетинга Украины
28 Апр 2008, 12:51

Будущее мобильного маркетинга Украины

На Рекламастере прошла онлайн-конференция с директором агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing Назаром Грыныком

Будущее мобильного маркетинга Украины

Киевские рекламные агентства не видят денег в сегменте мобильного маркетинга. Об этом в ходе онлайн-конференции на Рекламастере заявил директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing Назар Грынык.

 

С помощью такого персонального канала как мобильный маркетинг можно осуществить рекламную кампанию за небольшой бюджет. Рекламные агентства не предлагают такую услугу клиентам не потому, что она неэффективна, а потому, что она не требует больших денежных вложений и является неприбыльной для РА.

 

Мобильный маркетинг пока остается вне поля зрения большинства рекламодателей. Они продолжают использовать традиционные массовые каналы, например телевидение, которые теряют былую рекламную эффективность. Как отметил Назар Грынык: «Как только в сегменте мобильного маркетинга появятся бюджеты с 5-ю нулями в USD, ситуация очень быстро поменяется. Уже сейчас несколько агентств создали или создают внутренние отделы мобильного маркетинга. Перед ними лежит тот путь, который я прошел с 2001 года. Только, наверное, они его пройдут быстрее, так как на рынке уже есть агентство LEAD9, которое занимается образованием рынка».

 

Также Назар Грынык отметил, что звездный час мобильного маркетинга наступит через 2-3 года.

 

В Украине начитывается более 30 млн. пользователей мобильных телефонов. Несмотря на эффективность этого персонализированного промоканала — 100%-е попадание в ЦА и интерактивность, большинство рекламодателей его не используют.

 

По мнению Назара Грыныка, многим рекламодателям уже сегодня стоит задуматься об использовании мобильного маркетинга: «Сколько времени потребовалось Интернету для того, чтобы стать заметным в бюджетах рекламодателей — 10-12 лет? Конечно, мобильный рынок развивается быстрее, и все равно думаю, что от звездного часа мобильного маркетинга нас отделяет 2-3 года. Технологии, которые сильно помогут нашему сегменту — это 3G (потоковое видео) — полноценные рекламные ролики на телефон, и позиционирование на местности — когда реклама не только персональная, но и привязана к месту».

Расскажите друзьям про новость