Организация AMAM борется за права женщин в странах третьего мира, религиозные обряды которых предполагают «стерилизацию», то есть вырезание клитора, в рамках инициализации — перехода из девушки в женщину.
Эти операции проходят, как правило, в отсутствии каких-либо мер по предотвращению заражения, проще говоря — в антисанитарных условиях и без анестезии. Психологический ущерб, наносимый подобными операциями сложно оценить — женщины фактически лишены возможности вести сексуальную жизнь, что порождает психические расстройства и проблемы в общении.
В настоящее время во всем мире живет 140 миллионов женщин, прошедших калечащую их операцию. Социальная реклама от испанского агентства Contrapunto BBDO призывает общественность более пристально взглянуть на проблему обрезания, которому подвергаются девушки и женщины.
Слоган:
«Более 140 миллионов женщин во всем мире приговорены ничего не чувствовать».
Агентство: Contrapunto BBDO, Barcelona, Spain
Креативные директора: Tomas Oliva, Carlos De Javier
Арт-директор: Lucas Jatoba
Копирайтер: Marta Caseny
Фотографы: Corbis, Carles Nin, Eduardo Colesi