Сеть по продажам оптики Specsavers вернулась с новой рекламой, в которой продолжает шутить о проверке зрения.
На этот раз медиабаер EssenceMediacom имел момент, когда из-за плохого зрения должен был обратиться к Specsavers, когда искал место для билборда для последней рекламной кампании.
На одной из самых оживленных улиц Новой Зеландии, Понсонби-роуд в Окленде, прохожим видна лишь часть большого билборда после того, как несколько лет назад было построено соседнее здание.

Хотя рекламное пространство существует уже более десяти лет, большой билборд остался неизменным с тех пор, как появилось соседнее здание, что стало поводом для шуток среди местных жителей и представителей креативной индустрии в целом.
Новый билборд стал продолжением успеха предыдущих кампаний наружной рекламы с известным слоганом бренда «Надо было идти в Specsavers», во время которых медиабайеры «устанавливали» рекламу вверх ногами на боковых сторонах автобусов и в диджитал-формате на центральных панелях, привлекая большое внимание к общественности.