MTV замаскировал рекламу под передачи
Канал, принадлежащий медиахолдингу Viacom, начал продавать размещение сделанной им рекламы, замаскированной под развлекательные передачи.
В настоящий момент к выпуску в эфир уже готовы сериалы, по сути являющиеся роликами рекламодателей. В частности, на американские телеэкраны в ближайшее время выйдет сериал Get Moe, состоящий из 60-секундных роликов. Фильм, сюжет которого напоминает знаменитый "Ультиматум Борна", будет рекламировать напиток Mountain Dew. Подобный по формату сериал Men of Action будет продвигать фаст-фуды KFC и сеть ювелирных магазинов Kay Jewelers.
Реклама появится и в традиционных передачах MTV. Например, в культовой Trick My Truck, известной у нас как "Тачка на прокачку", героям передачи и телезрителям будут советовать постоянно использовать моторное масло Exxon.
По словам представителей MTV, такой способ подачи рекламы вызывает намного больший отклик у аудитории, по сравнению с традиционными роликами.
Президент по продажам MTV Networks Хэнк Клоуз (Hank Close) заявил, что новая модель показала блестящие результаты в тестах, добившись необычайно высокой степени вовлеченности потребителей. Размытие границ между рекламой и контентом также решает и проблему переключения программ во время рекламных пауз.
Клоуз также сообщил, что рекламодатели сами просили телеканал создать месседжи для молодежной аудитории на его языке.
Джон Ши (John Shea), управляющий интегрированным маркетингом на MTV и VH1, поделился планами выпустить еще одну брендированную передачу на основе существующей. Повторные выпуски Real World будут комментировать мультяшки из антитабачной кампании Truth, разработанной Crispin Porter+Bogusky и Arnold Worldwide для фонда American Legacy Foundation.