Страховая компания Allianz Ireland и благотворительная организация по противодействию домашнему насилию Women’s Aid запустили в Дублине «The Dead Flower Shop».
Внешне это выглядит как обычный магазин цветов, однако, зайдя внутрь, посетители видят, что все цветы внутри мертвы, что служит суровым напоминанием о количестве женщин, убитых при насильственных обстоятельствах в Ирландии. Каждый букет был тщательно скомпонован, чтобы представить и увековечить память отдельной женщины, погибшей от рук своего партнера.
«Как креативное агентство мы верим в силу идей, которые могут стать двигателем реальных изменений. «The Dead Flower Shop» призван прорваться сквозь апатию и создать момент расплаты, который заставит мужчин остановиться, задуматься и, что самое важное, действовать. Наша цель — не просто осветить статистику, а очеловечить проблему и сделать ее невозможной для игнорирования. Благодаря этой работе с Allianz и Women’s Aid мы надеемся изменить перспективы и привлечь мужчин к решению проблемы», — сказал Демиан Хенли, исполнительный креативный директор Forsman & Bodenfors Dublin.